
Капитальный ремонт АКПП
надежность и гарантия качества
Автоматическая коробка передач – один из самых сложных агрегатов автомобиля. Если заметили проблемы в ее работе, не откладывайте ремонт, иначе последствия могут быть куда серьезнее. Мы специализируемся на ремонте АКПП старых американцев с 1984 по 2008 год и предлагаем полный капитальный ремонт с гарантией.
Решаем следующие проблемы с АКПП
Если у вас возникли неприятные симптомы, не ждите полной поломки – мы устраняем:
Дергания и рывки при переключении – дискомфорт при езде, толчки при смене передач.
Запоздалый отклик на газ – нажатие на педаль, а машина реагирует с задержкой.
Посторонние звуки – вой, скрежет или гул в коробке.
Пробуксовка передач – двигатель набирает обороты, а скорость не увеличивается.
Ошибка по АКПП на приборной панели – горит индикатор неисправности трансмиссии.
Как мы диагностируем АКПП?
Компьютерная диагностика – считываем ошибки, анализируем работу датчиков и системы управления.
Механическая проверка – оцениваем состояние масла в АКПП, наличие стружки и запаха гари.
Тест-драйв мастером – проверяем поведение коробки в реальных условиях.
⸻
Срок выполнения
Ремонт занимает 1 день – не придется надолго оставлять машину.
Обязательная предварительная запись.
⸻
Почему выбирают нас?
Гарантия 30 000 км или 6 месяцев – уверены в качестве своей работы.
Работаем с АКПП более 20 лет – знаем все нюансы трансмиссий этих моделей.
В наличии отремонтированные коробки – возможен обмен с доплатой.
Прямые поставки запчастей – качественные детали без переплат.
⸻
Что входит в капитальный ремонт АКПП?
Снятие и установка АКПП:
• Трехступенчатая (2.0 / 2.4 / 3.0 двигатель) – 10 000 ₽
• Четырехступенчатая (2.0 / 2.4 / 3.0 двигатель) – 10 000 ₽
• Четырехступенчатая (3.3 / 3.8 двигатель) – 12 000 ₽
• LH-платформа – 15 000 ₽
Разборка, дефектовка и диагностика состояния АКПП
Замена всех втулок и насоса
Замена комплекта прокладок OverAll (сальники, манжеты, тефлоны, кольца и т. д.)
Комплект фрикционных дисков
Замена вошеров (упорных шайб)
Новый фильтр АКПП
Замена фильтра гидроблока
Ремкомплект обгонной муфты (ролики, пружины) – только для 31TH
Замена тормозных лент – только для 31TH
Притирка клапанов и плунжеров
Промывка и очистка гидроблока
Полная перемывка и чистка корпуса АКПП внутри и снаружи
Стоимость ремонта ПОД КЛЮЧ со снятием и установкой:
Трехступенчатый автомат (31TH) – 70 000 – 80 000 ₽ (с учетом обмена АКПП и Бублика)
Четырехступенчатый автомат (41TE, 40TE) – 60 000 – 70 000 ₽ (с учетом обмена АКПП и Бублика)
Если на машине установлено ГБО, доплата +2 000 ₽.
Если АКПП не надо снимать и устанавливать, то будет дешевле на 10-15 тысяч в зависимости от коробки.
Масло – заливаем Dexron III. Если клиент хочет ATF+4, он должен привезти его с собой.
Не откладывайте ремонт – коробка не восстановится сама! Запишитесь прямо сейчас и восстановите комфорт езды.
Не откладывайте ремонт – коробка не восстановится сама! Запишитесь прямо сейчас и восстановите комфорт езды.