Меню Закрыть

Капитальный ремонт АКПП

надежность и гарантия качества

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных агрегатов автомобиля. Если заметили проблемы в ее работе, не откладывайте ремонт, иначе последствия могут быть куда серьезнее. Мы специализируемся на ремонте АКПП старых американцев с 1984 по 2008 год и предлагаем полный капитальный ремонт с гарантией.

Решаем следующие проблемы с АКПП

Если у вас возникли неприятные симптомы, не ждите полной поломки – мы устраняем:

✔ Дергания и рывки при переключении – дискомфорт при езде, толчки при смене передач.
✔ 
Запоздалый отклик на газ – нажатие на педаль, а машина реагирует с задержкой.
✔ 
Посторонние звуки – вой, скрежет или гул в коробке.
✔ 
Пробуксовка передач – двигатель набирает обороты, а скорость не увеличивается.
✔ 
Ошибка по АКПП на приборной панели – горит индикатор неисправности трансмиссии.

Как мы диагностируем АКПП?

🔍 Компьютерная диагностика – считываем ошибки, анализируем работу датчиков и системы управления.
🔍 
Механическая проверка – оцениваем состояние масла в АКПП, наличие стружки и запаха гари.
🔍 
Тест-драйв мастером – проверяем поведение коробки в реальных условиях.



Срок выполнения

🔧 Ремонт занимает 1 день – не придется надолго оставлять машину.
📌 
Обязательная предварительная запись.



Почему выбирают нас?

✔ Гарантия 30 000 км или 6 месяцев – уверены в качестве своей работы.
✔ 
Работаем с АКПП более 20 лет – знаем все нюансы трансмиссий этих моделей.
✔ 
В наличии отремонтированные коробки – возможен обмен с доплатой.
✔ 
Прямые поставки запчастей – качественные детали без переплат.



Что входит в капитальный ремонт АКПП?

1️⃣ Снятие и установка АКПП:
 •
Трехступенчатая (2.0 / 2.4 / 3.0 двигатель) – 10 000 ₽
 •
Четырехступенчатая (2.0 / 2.4 / 3.0 двигатель) – 10 000 ₽
 •
Четырехступенчатая (3.3 / 3.8 двигатель) – 12 000 ₽
 •
LH-платформа – 15 000 ₽

2️⃣ Разборка, дефектовка и диагностика состояния АКПП
3️⃣ 
Замена всех втулок и насоса
4️⃣ 
Замена комплекта прокладок OverAll (сальники, манжеты, тефлоны, кольца и т. д.)
5️⃣ 
Комплект фрикционных дисков
6️⃣ 
Замена вошеров (упорных шайб)
7️⃣ 
Новый фильтр АКПП
8️⃣ 
Замена фильтра гидроблока
9️⃣ 
Ремкомплект обгонной муфты (ролики, пружины) – только для 31TH
🔟 
Замена тормозных лент – только для 31TH
1️⃣1️⃣ 
Притирка клапанов и плунжеров
1️⃣2️⃣ 
Промывка и очистка гидроблока
1️⃣3️⃣ 
Полная перемывка и чистка корпуса АКПП внутри и снаружи

Стоимость ремонта ПОД КЛЮЧ со снятием и установкой:

💰 Трехступенчатый автомат (31TH) – 70 000 – 80 000 ₽ (с учетом обмена АКПП и Бублика)
💰 
Четырехступенчатый автомат (41TE, 40TE) – 60 000 – 70 000 ₽ (с учетом обмена АКПП и Бублика)
⚠ Если на машине установлено
ГБО, доплата +2 000 ₽.

 ⚠ Если АКПП не надо снимать и устанавливать, то будет дешевле на 10-15 тысяч в зависимости от коробки.

🔺 Масло – заливаем Dexron III. Если клиент хочет ATF+4, он должен привезти его с собой.


Не откладывайте ремонт – коробка не восстановится сама! Запишитесь прямо сейчас и восстановите комфорт езды.

Не откладывайте ремонт – коробка не восстановится сама! Запишитесь прямо сейчас и восстановите комфорт езды.

Open chat
Powered by